суббота, 30 сентября 2017 г.

ФотоОтчёт "Малая родина"


Природа России бесконечно разнообразна. Однако в этой бесконечности есть и что-то незримо общее. В этом фото-отчёте представлены фотографии с моей малой родины, где я, к сожалению, бываю сейчас крайне редко. Интересно, может кто-то узнает места? Подсказывать явно не буду, хотя на одной из фотографий неявная подсказка присутствует. Часть фото моих, часть - моего земляка-однокашника. 

Поехали:
























































































































































3 комментария:

  1. Снимки прекрасные, но маловато разрешение. Хотелось бы на рабочий стол установить (1920х1080). Сам я уроженец с Хопра (Балашов-Пинеровка-Николевка), естественно местность неузнаваема. Где это снималось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Спасибо. Это снимки в окрестностях Турков. Тяжёлые снимки, если их много, загружаются часто с ошибкой, пришлось урезать все подряд. У меня сейчас Linux, уменьшал через Pinta, если Windows, то через Paint. И там, и там пробовал восстанавливать снимок, получалось с восстановлением качества. Я не большой спец, так что могу сказать глупость. Половина снимков у меня в полном размере, до 5 Мбт, но боюсь, что Вам больше понравились снимки моего однокашника. Признаться, он объективно более профи, чем я.

      Удалить
    2. Я в том смысле, что его снимков в полном размере у меня нет. Увы.

      Удалить